Процесс ремонта амортизаторов.

Наша фирма занимается восстановлением однотрубного и двухтрубного тина амортизаторов. Масляные, газомасляные и ферромагнитные амортизаторы.

     

 

Типы амортизаторов: A. – однотрубный газовый, B. – двухтрубный масляный, C. – двухтрубный газовый, D, - однотрубный газовый с выносной камерой

 

      Амортизаторы двухтрубного типа. Принцип работы такого типа амортизатора сводится к тому, что поршень находящийся в нутрии колбы при колебании перемещается пропуская амортизирующую жидкость сквозь спец каналы и выдавливает некоторую часть жидкости (масла) через клапан сжатия;

      Амортизаторы однотрубного типа. Конструкция такого типа состоит из рабочего цилиндра и корпуса одновременно. В таком амортизаторе жидкость и газ находятся в одном цилиндре с поршнем. В данном типе нет клапана сжатия, как в двухтрубном, по этому всю работу по управлению сопротивлением при сжатии выполняет поршень. Однотрубные амортизаторы более точно держат авто на дорожном покрытии. Амортизаторы с отдельно вынесенной газовой камерой компенсации за пределы амортизатора в отдельный резервуар тоже является под видом однотрубного.

 

Процесс ремонта

    При ремонте амортизатор разбирается полностью до последнего винтика. Меняется все трущиеся детали: шток, направляющая штока, кольцо поршня, внутренняя труба, газовая камера, пластинчатые клапана и система адаптивная демпфирующая система (ADS).

   

 

 

 

 

 

 

Видны микро повреждения штока. На всех амортизаторах шток меняется на новый. Даже не значительные микро царапины штока влияют на работу амортизатора. 

 

    Внутренняя рабочая и газовая труба меняется на новую полированную до зеркального вида. Это убирает провалы и повышает качество работы амортизатора.

 

 

 

 

 

 

 

 

Видны повреждения внутренней рабочей трубы. На всех амортизаторах рабочая и газовая труба меняется на новую. 

 

    Меняем изношенные клапана, пластинки, уплотнители на новые. На восстановленном амортизаторе устанавливаются новые клапана системы ADS.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разобранный клапан системы ADS амортизатора разработки фирмы BILSTEIN  Мерседес. Видна грязь которая образовалась в результате износа внутренних деталей амортизатора. От частиц грязи каналы и клапана системы ADS забиваются. При сборке мы устанавливаем новые клапана.

 

 

 

 

 

 

 

Новые клапана системы  ADS. 

 

 

 

 

Клапана рабочего поршня тоже заменяются на новые. Уплотнительное кольцо рабочего поршня меняется на новое.

В конце сборке в зависимости от модели автомобиля заливается специальный состав масла. Масло проходит специальную подготовку, добавляются антифрикционные добавки. В итоге от старого амортизатора остался только корпус. Корпус обрабатывается антикоррозийным составом и покрывается эмалью. Мы уверено можем дать гарантию до 2 лет на амортизаторы нашей сборки. За свое качество мы отвечаем.