ПЛЮСЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ

Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливать? Для начала нужно заранее изучить плюсы и пневматической подвески, ее основные характеристики. Плюсы пневматической подвески рассматриваются всеми, кому предлагаются авто с подобным новшеством. Пневматическую подвеску пытались использовать для авто еще в 20-м году прошлого столетия, действующая модель была представлена в 1946, а в 1957 General Motors начала её применять на Cadillac Eldorado Brougham. Но слишком распространенным это устройство не стало.

 

Так что же такое пневматическая подвеска? Пневматическая вполне успешно опирается на разные конструкции обычной подвески: ее элементы монтируются на различных стойках, могут подстраиваться на многорычажную, могут использовать упругую балку и т.д. Основное отличие пневматической подвески это использование сжатого воздуха. Соответственно, компрессор будет обязательным узлом, входящим в конструкцию. Компрессор обычно устанавливаю в багажном отделении, либо в специально отведенном для этого место.

 

Достоинства пневматической подвески

 

Преимущества такой подвески были давно оценены и признаны очень привлекательным дополнением для автомобилей. Это полный комфорт передвижения, плавный ход, отсутствия шума, и такого ни от одной другой модификации добиться, практически невозможно. Именно потому, что в качестве упругого элемента выступает сжатый воздух. Так же большая возможность изменения дорожного просвета и это мечта, любого водителя, который когда либо катался по российским дорогам. Если же пневматическая подвеска доукомплектована амортизационными стойками на пневматике, то менять можно и жесткость, тем самым настраивать автомобиль для быстрой спортивной езды, улучшая аэродинамику, управляемость также и снижение центра тяжести. Причем это может происходить как в ручном режиме, так и автоматически. Последняя версия максимальна удобна в использовании: адаптивная подвеска в движении учитывает массу параметров (скорость ,ускорение, наклон, и другое) и подстраивает жесткость с клиренсом даже при вхождении в поворот. Самой совершенной пневматической подвеской является 4-хконтурная, где пневмоопора каждого колеса независима и подстраивается индивидуально.  

 

Для самостоятельной установки система сложна, и обычно такое не практикуется, но наш сервис может вам предложить подобную услугу. Сейчас стоимость такой установки дешевая, чем нежели ранее, когда стоимость была таковой, что проще было купить новую машину, пусть и без пневматической подвески.

Казалось бы, практически идеальное решение по ходовой части автомобиля. Но пневматическая подвеска устанавливается на не такое уж большое количество автомобилей. Хотя благодаря нашей фирме обслуживание пневматической подвески стало легким и недорогим.

 

Обслуживание пневмоподвески для вас станет не так сложным делом. Какой бы его узел ни вышел из строя, его можно отремонтировать и заменить, восстановлению подлежит любой узел. Учитывая низкую стоимость запасной детали, вы станете постоянным поклонником пневмоподвески, ценить комфорт поездок, да и вообще в целом саму конструкцию.

 

Таким образом, узнав все плюсы пневматической подвески, мы приходим к выводу: автомобили с такой комплектацией доступны всем.