Многие производители машин используют в устройстве подвески автомобилей амортизаторы с  магнитореологической жидкостью. Такие амортизаторы дают улучшения возможностей подвески. Под воздействием электромагнита, контролируемого компьютером, подвеска может мгновенно стать более жесткой или более мягкой. Подобные разработки фирмы Delphi и BWI уже давно нашли применение в автомобилях Audi, Cadillac, Ferrari, Lend Rover, Corvette

Функционирование амортизаторов базируется на магнитно-реологическом эффекте. Важнейшей предпосылкой является использование специальной жидкости для амортизаторов. Магнитно-реологическая жидкость представляет собой высокодисперсную суспензию из основанного на углеводороде синтетического масла, в которое были введены мягкие магнитные частицы диаметром 3-10 μм.

Для стабилизации были добавлены различные присадки. При попадании в магнитное поле меняются свойства магнитной жидкости. Магнитные частицы выравниваются по направлению линий магнитного поля. При этом изменяется и усилие протекания жидкости.

Если магнитная катушка не получает электрического управления, то магнитные частицы располагаются беспорядочно в масле амортизатора. При движении поршня отдельные частицы всасываются вместе с маслом через каналы. Сопротивление, которое оказывает масло с частицами, невелико. При этом степень амортизации также большая.

Если магнитная катушка получает электрическое управление, то магнитные частицы выравниваются по линиям магнитного поля. Таким образом, выстраиваются длинные цепочки из частиц. Эти цепочки располагаются поперек каналов поршня. При движении поршня  отдельные частицы освобождаются из цепочек и всасываются вместе с маслом через каналы. Чтобы "разорвать" эти цепочки, необходимо, чтобы сила совершила работу. Сопротивление, которое поршень должен преодолеть, больше, чем в отсутствии управляющего тока через катушку, и оно зависит от силы тока и магнитного поля. Таким образом, достигается большая степень амортизации.

Исправные амортизаторы играют очень важную роль в обеспечении безопасности, поскольку они отвечают за постоянное сцепление с дорогой, то есть непрерывный контакт колес с дорожным покрытием в любых повседневных дорожных ситуациях (при разгоне, маневрировании и торможении).  Они сглаживают колебания кузова, возникающие при проезде через неровности дороги, обеспечивают стабилизацию кузова и распределение сил в ходовой части при разгоне, маневрировании и торможении  С изношенными амортизаторами значительно увеличивается тормозной путь при экстренном торможении. В неисправном состоянии они также отрицательно влияют на работу ABS и ESP, повышая риск опрокидывания автомобиля при крутом маневре. Проблемы с амортизаторами ведут и к усилению восприимчивости автомобиля к боковому ветру и неровностям дороги, повышению риска аквапланирования, угловому колебанию колес и более быстрому износу шин.

 

Наша компания разработали процессы ремонта ферромогинитных амортизаторов.

 

Audi TT 

Audi R8

Audi A3

Cadillac Seville

Cadillac STS

Cadillac SRX

Cadillac DTS

Cadillac XLR

Cadillac Escalade

Cadillac CTS-V

Buick Lucerne

Acura MDX

Acura ZDX

Ferrari 599 GTB

Lend Rover Evogue

Chevrolet Corvette

Chevrolet Corvette C6

Chevrolet Tahoe

Holden HSV Commodore

На каждый амортизатор мы дается  гарантия от 2 лет